«И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию и взялся за него, ибо волы наклонили его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия». (Цар. 6:6,7)
Но почему собственно? За что? Оза всего лишь хотел поддержать повозку, ибо волы наклонили её, упасть мог ковчег. За такое рвение награда полагается обычно, а тут смерть.
Как это понимать? Где справедливость, не говоря уж о милости Бога? Ужасы какие-то!
Почему так?
— о плевелах: враг заманивает нас в «свою» церковь, в плевелы, обещая вырастить из нас пшеницу.
Суть этого предупреждения в том, что человеку невозможно как-то влиять на судьбу учения Бога о спасении душ человеческих.
Когда мы говорим: «Верую во святую апостольскую», то мы уже невольно отрицаем Бога. Ибо он не апостолам поручил её создавать, а «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». [Мф.16:18]
Но даже и не в этом дело. Никто не может что-то добавить к Слову Божию или убавить от него. И уж тем более никто из человеков не может взять на себя функцию спасения самой церкви и учения Христа. Это есть ничто иное как противопоставление своего Божьему, возвышения себя над Ним.
Это путь сатаны, путь смерти.
Кстати именно поэтому нападки на митрополита Сергия Старгородского не просто несостоятельны, но и гибельны для их авторов.
Ибо не ведают люди, что по Слову Божию он вверил судьбу церкви в России в волю Божию когда настали времена Египта в истории нашей, и сие ещё в Ветхом Завете было предречено.