XXI ВЕК И НОВЫЙ ЗАВЕТ
ИЛИ ЧАСТЬ I
ИСТИННОГО ПОНИМАНИЯ ТОГО, ЧЕМУ И КАК УЧИЛ ИИСУС ХРИСТОС
И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится , а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;…
Матфей 13,10-13,13
ВВЕДЕНИЕ
Много миллионов лет тому назад на планете Земля зародилась жизнь. Длительная эволюция живых систем привела к тому, что на протяжении последних нескольких сот тысячелетий на поверхности планеты происходит размножение и прогрессивное развитиерода человеческого. Однако скорость эволюционных изменений в разные периоды истории и в разных районах планеты была разная, не одинакова она и сегодня. Наукой изучены и описаны как периоды бурного развития и расцвета отдельных цивилизаций, так и периоды застоя, упадка и даже разрушения социумов, намного обогнавших в своем культурном и техническом развитии другие народы.
Как правило, периоды расцвета (ренессанса) и упадка (декаданса) идут последовательно во времени но, переходя из одного региона в другой. Например, Япония и Китай вначале обгоняли Европу по уровню культуры и технологий производства оружия и товаров потребления, а затем уступили ей первенство, но к концу ХХ века н. э. некоторые восточные страны во многих областях производства вновь вышли в лидеры.
В бассейне Средиземного моря и в Европе в разное время так же — поочередно лидировали разные народы и страны: Египет, Греция и Италия, а затем Испания, Франция, Англия и Германия. Однако сегодня и у этой «гонки» уже другие лидеры. А в среднем, в течение всего периода волнообразного развития человеческого общества прослеживаются устойчивые тенденции:
повышения объективности научного мировоззрения,
совершенствования технологий и увеличения производительности труда,
гармонизации и демократизации общественных отношений.
Однако и маленькие подвижки, и редкие революционные прорывы в развитии культуры, науки и технологии происходили, в основном, благодаря прозрению, волевым усилиям и героическим поступкам отдельных личностей. Известны случаи, когда многие годы, века и даже тысячелетия проходили под «знаменем» идей, философских принципов, научных или социальных систем, разработанных выдающимися мыслителями прошлых веков. Например, геоцентрическая модель мира Птолемея и представления Аристотеля, которые просуществовали без изменений почти две тысячи лет. Но за это длительное время неизбежно произошло накопление новых знаний, под давлением которых эти представления и были изменены. Сформулировали новые предположения: Декарт, Коперник, Кеплер, Галилей, Ньютон. А затем, уже в начале ХХ века, «уточнили» и принципы Галилея, и законы Ньютона. Это сделали: Эйнштейн, Бор, Резерфорд и др.
В конце ХХ века темп появления новых научных открытий и совершенствования технологий заметно ускорился, но, несмотря на этодо сегодняшнего дня в науке, религии и социальных отношениях «живут» еще многочисленные догмы, которые имеют или безличные доисторические «корни», или были введены в общественное сознание усилиями гениальных личностей.
Однако один момент в истории человечества является настолько исключительным, что и сегодня вокруг него ведутся многочисленные споры историков, физиков, философов, «богословов» и простых обывателей. Этим моментом является привнесение, а затем и широкое распространение среди землян Учения Иисуса Христа (ИХ).
И, хотя Учение ИХ появилось на Земле более 2000 лет назад (!), оно настолько сильно отличается даже от уровня сегодняшнего «знания», что неизбежно приходится удивляться и строить самые «фантастические» предположения относительно автора или авторов этого учения. Но самое главное, даже не авторство (по поводу которого, действительно, можно долго спорить), а содержание учения и способ его передачи землянам . Однако давайте попытаемся вместе разобраться в этой проблеме тщательно и по порядку.
КТО МОГ УЧИТЬ ЛЮДЕЙ ТОМУ, ЧЕГО ОНИ НЕ ЗНАЛИ И НЕ ЖЕЛАЛИ ЗНАТЬ?
Вы должны научиться тому, как учить, ибо человек не желает, чтобы его учили.
Сперва вы должны будете научить людей тому, как учиться.
А перед этим еще необходимо объяснить им, что существует нечто такое, чему следует учиться.
Люди воображают, что они уже все знают.
Они хотят изучать то, что они считают необходимым изучать — а не то,
что должно быть изучено прежде всего.
Только когда вы поймете все это, мы сможем изобрести метод обучения.
Знание без способности учить — это не то же самое, что знание и наличие этой способности.
Идрис Шах. «Сказки дервишей»
В научно — исторической работе И. С. Свенцицкой. «ТАЙНЫЕ ПИСАНИЯ ПЕРВЫХ ХРИСТИАН» /1/ детально рассказано о культурной и социально — экономической атмосфере того времени, когда на территории сегодняшних государств: Сирии, Израиля и Палестины стало распространяться учение ИХ. В этой работе подробно описаны и те течения, которые существовали в раннем христианстве и как первые христиане понимали суть учения ИХ. (Но, наряду с достоверным описанием исторических событий, в статье есть и не обоснованные выводы автора).
Согласно церковным документам в 419 г. на Карфагенском соборе был утвержден список книг «Нового завета», которые сегодня известны многим верующим, а вот содержание текстов, написанных «гностиками» и другими последователями ИХ почти ни кто не знает.Высшие иерархи Христианской церкви не только очень долго не признавали сам факт их существования, но и по сей день считают эти Евангелии – еретическими.
Однако рукописи, найденные в пещерах на берегу Мертвого моря, доказали подлинность текстов, написанных ранними христианами и правомерность их глубокого изучения. «В 1947 г. арабскими пастухами были случайно найдены фрагменты рукописей, спрятанных в одной из пещер местности Вади-Кумран. Произведения кумранской общины в русском переводе опубликованы в изданиях: Амусин И. Д. Тексты Кумрана. М., 1971; в отрывках — Старкова К. Б. Литературные памятники кумранской общины. — Палестинский сборник. Л., 1973, вып. 24/87» /1/. В этих рукописях и в других «еретических» Евангелиях даются конкретные рекомендации и установки на то, как следует понимать притчи ИХ, кем и с какой целью он был послан на Землю.
«Совокупность идей о непознаваемом боге и мире, созданном не благим богом, а низшими силами, о логосекак посреднике между божеством и миром, о человеке, который должен пробудить в себе истинное знание о боге и благодаря этому «знанию» (по-гречески «гносис») соединиться с божеством, христианские писатели, защищавшие ортодоксальное направление, называли гностическими идеями. {Проблемы гностицизма и его изучения рассмотрены в статье М. К. Трофимовой — «Гностицизм. Пути и возможности его изучения». — Палестинский сборник. Л., 1978, вып. 26, с. 107-123}. Важным аспектом гностического восприятия человека было также представление о том, что он состоит из тела, души и духа; первые два компонента исходят от низших сил, которые наделили человека своими свойствами. Дух (пневма) исходит от божества; это его отблеск. Только тот, кто открывает в себе этот отблеск, становится избранным, неподвластным действию космических сил, управляющих телесным миром «. /1/
А в статье В. Крылова, — «ТАЙНЫЕ СЛОВА ИИСУСА: ЕВАНГЕЛИЕ ИЛИ?…»/2/, опубликованной в журнале «Наука и религия» № 7 и 8 за 1999 г., читаем: «Очевидно, что для развития способности читать Книгу Жизни недостаточно молитвы и поста. Нужна еще тренировка интеллекта…». Но, к сожалению, даже и сегодня большинство людей воспринимают притчи ИХ буквально — примитивно, пытаясь на «бытовом» уровне знаний понять смысл Учения. Тем не менее, цель, поставленная ИХ, ясно изложена в речении 18 Евангелия от Фомы: «Я дам вам то, чего не слышало ухо. И то, чего не видел глаз, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека.
Как же можно достичь такую цель, да и кто мог позволить себе поставить ее перед собой в то время? Очевидно, что только тот, кто уже познал истину и обладал «способностью учить». А ведь до появления Декарта, Коперника, Д. Бруно оставалось еще более 1500 лет! Но, если окажется, что физические, социальные и моральные законы, которые открыл людям ИХ, действительно являются истиной, то кто мог обладать настолько объективным знанием 2000 лет тому назад?
Вот как писали об этом гностики: «…Иисус же происходил от того отца, который выше бога, творца мира…» («Против ересей», 1:27,2) …Гностики не признавали человеческой природы Христа. Он воспринимался ими как предсуществуюший спаситель, «первый человек», «небесный Адам», воплотившийся в Иисусе или вошедший в него. Он сообщает избранным, обладающим пневмой, тайны высшего мира и открывает пути возвращения туда». /1/
«У большинства гностиков важное место в их текстах занимали рассказы о возникновении телесного мира,в основе которых лежало представление о падении пред существующей Души, о разделении совершенного единства на противоположности (верхнее — нижнее; мужское — женское; правое — левое). Мироздание представлялось в виде многоступенчатой пирамиды, на вершине которой находится благой бог, а на спускающихся ступенях — различные ангелы, силы, власти (по-гречески — архонты), постепенно теряющие изначальное совершенство. Внизу же господствует зло». /1/
Представление об иерархическом устройстве мира было дано людям ХХ веков тому назад, несмотря на то, что даже сегодня не все ученые понимают суть эволюционных круговоротов материи и бесконечную иерархию открытых материальных систем. Спор Эйнштейна и Бора, происходивший в начале ХХ века, о том, лежит ли в природе что-либо ниже субатомного уровня, был положительно решенфизикой только в последние десятилетия ХХ века, и… в Учении ИХ, которое проповедовалось на Земле за 1900 лет (!) до этой дискуссии. Однако ни сегодня, ни в те давние времена «Многие верующие не могли понять сложных описаний ступеней мироздания… Только человек, открывший в себе божественный дух, возвращается к богу: «Когда его зовут, он слышит, он отвечает, он направляется к Тому, кто зовет его, и возвращается к нему…» /1/
«Обладая гносисом — внутренним откровением, человек выполняет волю «зовущего его». Посредством гносиса люди пробуждаются, — вспоминают, освобождаются от ошибок. «Благо человеку, который обрел себя и пробудился» — вот, по существу, единственный путь к спасению, о котором говорится в Евангелии Истины. «Знание» носит для автора этого произведения чисто объективный характер, оно вложено в душу человека. «Маленькие дети обладают знанием Отца», — сказано в этом Евангелии. Святой духуправляет всеми силами — и теми, которые подчиняются, и теми, которые не подчиняются. Но из людей силы зла будут подчиняться только человеку совершенному. Что же должны делать люди для освобождения от сил зла?Одно — познать истину. «Логос сказал: «Если вы познаете истину, истина сделает вас свободными». Понятие свободы в Евангелии Филиппа, как и неоднократно упоминаемое им понятие рабства, не имеют ни малейшего социального оттенка. «Незнание — рабство. Знание это свобода», — сказано в Евангелии Филиппа, познать истину не просто: истина не пришла в мир открытой, она «пришла в символах и образах. В Евангелие Филиппа много символов и образов, «которые должны скрыть истину от «непосвященных» и открыть ее тем, которые эти символы могут расшифровать». /1/
Однако сделать адекватную расшифровку притч ИХ и постичь истину, искусно закодированную в них, стало возможно только на рубеже XXI века. В следующей статье: «Эго и Новый Завет» вы познакомитесь с новейшим вариантом понимания Учения ИХ. Он близок по духу идее братьев Стругацких, описанной в фантастической повести «Трудно быть Богом»:
«- Неужели вы серьезно считаете этот мир совершенным? — удивился Румата…
— Мой молодой друг, ну, конечно же! Мне многое не нравится в мире, многое я хотел бы видеть другим… но что делать? В глазах высших сил совершенство выглядит иначе, чем в моих. Какой смысл дереву сетовать, что оно не может двигаться, хотя оно и радо было бы, наверное, бежать со всех ног от топора дровосека.
— А что, если бы можно было изменить высшие предначертания?
— На это способны только высшие силы…
— Но все-таки, представьте себе, что вы Бог…
Будах засмеялся.
— Если бы я мог представить себя Богом, я бы стал им!
— Ну, а если бы вы имели возможность посоветовать Богу…
— У Вас богатое воображение, — с удовольствием сказал Будах. — Это хорошо. Вы грамотны? Прекрасно! Я бы с удовольствием позанимался с вами…
— Вы мне льстите… Но что же вы все-таки посоветовали бы всемогущему, что бы вы сказали: вот теперь мир добр и хорош?…
Будах, одобрительно улыбаясь, откинулся на спинку кресла и сложил руки на животе…
— Что ж, — сказал он, — извольте. Я сказал бы всемогущему: «Создатель, я не знаю твоих планов, может быть, ты и не собираешься делать людей добрыми и счастливыми. Захоти этого! Так просто этого достигнуть. Дай людям вволю хлеба, мяса и вина, дай кров и одежду. Пусть исчезнут голод и нужда, а вместе с тем и все, что разделяет людей».
— И это все? — спросил Румата.
— Вам кажется, что этого мало?
Румата покачал головой.
— Бог ответил бы вам: «Не пойдет это на пользу людям. Ибо сильные вашего мира отберут у слабых то, что я дал им, и слабые по-прежнему останутся нищими».
— Я бы попросил оградить слабых. «Вразуми жестоких правителей», — сказал бы я.
— Жестокость есть сила. Утратив жестокость, правители потеряют силу, и другие жестокие заменят их.
Будах перестал улыбаться.
— Накажи жестоких твердо сказал он, — чтобы неповадно было сильным проявлять жестокость к слабым.
— Человек рождается слабым. Сильным он становиться, когда нет никого вокруг сильнее его. Когда будут наказаны жестокие из сильных, их место займут сильные из слабых. Тоже жестокие. Так придется карать всех, а я не хочу этого.
— Тебе виднее, всемогущий. Сделай тогда просто так, чтобы люди получили все и не отбирали друг у друга то, что ты дал им.
— И это не пойдет на пользу людям, — вздохнул Румата, — ибо когда получат они все даром, без труда, из рук моих, то забудут труд, потеряют вкус к жизни и обратятся в моих домашних животных, которых я вынужден буду впредь кормить и одевать вечно.
— Не давай им всего сразу! — горячо сказал Будах. — Давай понемногу, постепенно!
— Постепенно люди и сами возьмут все, что им понадобиться.
Будах неловко засмеялся.
— Да, я вижу, это не так просто сказал он. — Я как-то не думал раньше о таких вещах… Кажется, мы перебрали все. Впрочем, — он подался вперед, — есть еще одна возможность. Сделай так, чтобы больше всего люди любили труд и знание, чтобы труд и знание стали единственным смыслом их жизни!….
— Я мог бы сделать и это, — сказал он (Румата). — Но стоит ли лишать человечество его истории? Стоит ли подменять одно человечество другим? Не будет ли это то же самое, что стереть это человечество с лица земли и создать на его месте новое?
Будах, сморщив лоб, молча обдумывал. Румата ждал. За окном снова тоскливо заскрипели подводы. Будах тихо проговорил:
— Тогда, господи, сотри нас с лица земли и создай заново, более совершенными…или, еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
Сердце мое полно жалости, — медленно сказал Румата. — Я не могу этого сделать».
02. 07. 04г. КАМ. Kumine@mail.ru
ЭГО И НОВЫЙ ЗАВЕТ
ИЛИ ЧАСТЬ II
ИСТИННОГО ПОНИМАНИЯ ТОГО, ЧЕМУ И КАК УЧИЛ ИИСУС ХРИСТОС
3. ЧЕМУ И КАК УЧИЛ ЛЮДЕЙ ЛОГОС.
“ Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но
как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о
Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?» (Рим.10:13-14).
В первой части статьи было показано, что во многих текстах ранних христиан, долго не признаваемых ортодоксальной церковью, существуют прямые указания на то, что Учение Иисуса Христа (ИХ) искусно закодировано. И, как недавно выяснилось при скрупулезном лингвистическом анализе, — закодировано оно сразу на трех уровнях. Первый уровень — это история жизни ИХ: «непорочное» зачатие и раннее проявление неординарных способностей; затем – долгий период скрытой жизни, а за ними, — имомпиухкороткий период проповедования учения о Духе Истины и,заранее предсказанные ИХ, — мученическая смерть,воскресение и вознесение. Второй уровень — это символы, которые ИХ любил чертить на песке, аллегории и притчи, рассказанные всем, приходившим на его проповеди. Третий уровень — объяснение смысла притч, но только ограниченному числу учеников, которых выбрал сам ИХ.
В технологиях обработки информации прием тройного кодирования в науке стал применяться совсем недавно, уже после появления высокопроизводительных вычислительных машин. Его применение позволяет восстановить или уточнить информацию, утерянную на одном из уровней за счет содержания текста, сохраненного на других уровнях. Кроме того, при ошибках в расшифровке любого уровня неизбежно появятся противоречия, которые при логическом сопоставлении содержания разных уровней позволят восстановить истинный смысл текста.
И именно такой вид кодирования мы обнаруживаем при изучении содержания всех текстов , написанных ранними христианами. Что это? Удивительное стечение обстоятельств? Нет, — случайное совпадение такого количества фактов, — исключено! Тогда, кто же мог 2000 лет тому назад применить самый совершенный (даже на сегодняшний день) способ передачи информации? ЧА ведь он был, скорее всего, специально применен, что бы исключить искажения, неизбежно возникающие при длительной устной передаче! Слишком много выявляется фактов, говорящих в пользу того, что тройное кодирование содержания Учения было применено специально!
Так, кто же в тот давний исторический период мог обладать таким высоким уровнем знания, и с какой целью стремился передать его людям? В «еретических» Евангелиях есть ответ на этот вопрос: ««Я — бог, или дух божий, или сын божий . Я явился. Мир погибает и вы, люди, гибнете за грехи. Я хочу вас спасти. И вы скоро увидите меня возвращающимся с силой небесной. Блажен тот, кто теперь меня почтит; на всех же прочих, на их города и земли я пошлю вечный огонь… А кто послушался меня, тем я дарую вечное спасение».
Если же обратиться к текстам НЗ, то и там есть однозначное указание на то, как следует понимать Учение ИХ. В Евангелие от Иоанна читаем: «Я попрошу Отца, и он даст вам другого Утешителя, который будет всегда с вами — Дух истины. Мир не может принять Его , потому, что Он не видит Его и не знает Его .В этот день вы узнаете, что Я в моем Отце и вы во Мне, а Я в вас. У меня есть еще много, что вам сказать, больше, чем вы в силах сейчас воспринять. Когда Дух истины придет, Он будет вести вас к истине. Я говорил вам примерами, но наступит время, когда Я уже больше не буду говорить примерами, а скажу прямо о моем Отце». «Бог естьдух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине». ( Курсив первоисточника , подчеркнуто и выделено разными цветами – автором.)
Но самое главное, о чем во все времена умалчивала и церковь, и многочисленные светские исследователи Нового Завета (НЗ), так это то, — что Дух истины , о котором постоянно говорит ИХ, не есть Душа или Духовность, к идеалистическому «пониманию» которых стремятся свести суть Учения все его многочисленные «толкователи». В этом стародавнем заблуждении (или преднамеренном искажении) уи заключается основная ошибка всех исследователей НЗ. Даже Исаак Ньютон, много лет изучавший библию с целью найти в ней алхимические рецепты или подсказки, не понял, что ИХ говорил про физическую причину и первооснову проявленного материального бытия — вездесущий « Дух истины «, который обеспечивает сборку, существование, разрушение и взаимодействие Материальных Систем всех уровней, известных сегодня человеку.
Почему же люди оказались «не в силах воспринять» истинное содержание притч ИХ? Да потому, что они воспринимают образы Учения только на примитивно — бытовом уровне своего сознания, который, практически, не изменился за 2000 лет. Все попытки ИХ объяснить людям на образных ассоциациях и бытовых примерах («Я в моем Отце и вы во Мне, а Я в вас»), что речь идет именно о«проточных » уровнях строения материи , которые они «не видят и не знают», разбиваются об эгоистичную самоуверенность и наивную «самодостаточность» человеческих представлений.
ИХ часто поясняет своим ученикам, что истинное знание об устройстве Мира Он получил от Отца Небесного, и теперь, выполняя волю пославшего его, пытается предостеречь людей от преступной самоуверенности : «»Человек, если ты знаешь, что делаешь, будь благословен, но если ты не знаешь, ты проклят, как преступающий закон».
ИХ прекрасно знал об уровне инфантильности, лицемерия, подлости и эгоистичности окружавших его людей. Поэтому он просил и своих учеников, и всех последователей (до «второго пришествия») просто верить ему. Тем не мене, он логично «вскрывал» невидимую Истину, и не только объяснением всемогущества «вездесущего Отца небесного», а и реальными «чудесами», сотворенными с его помощью.
ИХ оставил людям всего два основных завета: Любить и постигать «Бога — Дух истины»,и отказаться от примитивной эгоистической морали. «Сие заповедую вам. Да любите друг друга. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас ненавидел». К сожалению, практически, вся дальнейшая история развития культуры и науки показала, что за 2000 лет «дети человеческие» так и не смогли отойти от эгоцентрической и субъективно — идеалистической мировоззренческой парадигмы, доставшейся им в наследство от длительного этапа первобытного и даже животного существования.
Многих читателей наверняка удивит соединение объективного и субъективного в тугой «узел», да еще и завязанный в далеком животном прошлом «человеков». Однако в следующей главе речь пойдет о вполне реальной связи между этими «сторонами» человеческого бытия.
4. САМОДОВОЛЬСТВО И САМОЛЮБИЕ САМОСУЩЕСТВОВАНИЕ И САМОДВИЖЕНИЕ
Нет ни чего позорнее для ищущего истину, чем мнение ,будто что-либо может произойти без причины
Цицерон
Хотя все здравомыслящие люди, якобы, согласны с приведенной выше мудрой мыслью, но как же тогда увязать принцип «абсолютной причинности», провозглашенный Цицероном, и противоречащие ему «научные» представления о «самосущных» атомах, «элементарных» частицах или «кварках»? Да и прямолинейное и равномерное (ПиР) само движение ««самосущных» тел (происходящее, как в песне Высоцкого: «без помощи, но при посредстве»), против которого так же никто не возражает, не согласуется с этим принципом! Оба эти субъективные предположения несовместимы с принципом “абсолютной причинности”! Это же очевидно!!!
Однако большинство людей не понимают это явное противоречие из-за самолюбивой наглости и самодовольной глупости.Люди не видят, а потому и не могут принять логически обоснованные и реально существующие материальные причины ,обеспечивающие сборку, квазиустойчивое существование, разрушение и движение всех известных им Материальных Систем, а так же единые причины эволюции косной и живой материи. . И, несмотря на появление первых представлений и наивных предположений об истинных причинах движения, люди «слепы» сегодня, так же, как и 2000 лет тому назад!
А ведь ИХ очень точно объяснил людям как, на самом деле, происходят круговороты в материальном мире: «Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что сеющий и жнущий вместе радоваться будут, ибо в этом случае справедливо изречение: один сеет, а другой жнет. Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труды их «.
Однако ИХ не только возмущался очевидными для него фактами человеческой инфантильности, подлости и лицемерия, но Он и точно указывал на их причину. «Почему не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое , ибо он лжец и отец лжи . А как я говорю истину, то не верите мне «.
Поэтому, по причине непонимания истины, в науке и сегодня существует очень много ложных предположений, исходящих из неизбежной субъективности человеческого эго ! Человек необоснованно продлевает свое , якобы, самосущное эго (хотя и сыгравшее в свое время положительную роль и давшее ему возможность выжить в катаклизмах, а за счет этого расплодиться по всей Земле) и на объективные законы Материального Мира . В этой ошибочной и даже преступной самоуверенности относительно самосущной природы «тел» и их само движения и заключена глобальная ошибка всего человеческого «знания»!
Само сущность видимых «тел» и само движение движущейся материи , открыто лежат сегодня в основе и «материалистической», и идеалистической философии, физики и математики. Таковыми, например, являются: философские представления Гегеля и Канта, первый «закон» классической механики об инерциальном движении и первое уравнение математики (0=1-1).
К сожалению, эго до сих пор является основой морали и норм социальных отношений, практически, всех стран . Современное искусство не борется с эгоизмом, а наоборот: пропагандирует его с экранов кинотеатров, телевизоров и мониторов. Однако, если субъективная эгоцентрическая мораль своевременно не отомрет, как рудимент (как это произошло с хвостом) или новая культура не ограничит его «по самое, — не балуй», (как каннибализм и инцест), то эго затормозит эволюционное развитие человечества, а космическая эволюция, идущая без остановок, уничтожит и Землю, и злых собачек, и добрых птичек на ней, а заодно, — и неразумный род людской!
Под угрозой опасности уничтожения человечество оказалось сегодня по одной единственной причине, — людьми до сих пор не понята объективная материалистическая и истинная суть слова Божьего (Логоса), проповеданного ИХ для спасения рода человеческого. Но даже и предупрежденные о такой реальной опасности многие (даже очень высоко образованные по современным «понятиям») ученые считают Новый Завет наивной сказкой. В силу этого, приходится еще раз повторить, что подавляющее большинство людей, живших и живущих сегодня на планете Земля, так и не поняли истинное и сугубо материалистическое содержание НЗ и свое историческое и эволюционное предназначение, заключенное в словах ИХ : « Вы Боги «.
Необходимо срочно понять, что у человечества есть только один путь для выживания на Земле и обретения вечной жизни в космосе . «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мной, отвегнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною; Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот отвергнет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее». Конечно же, каждый волен выбирать свой, и, как ему кажется, «свободный» путь в будущее, но, может быть, стоит немного задуматься, — а не ведет ли этот — «свободный» путь прямой дорогой в ад, гарантированный вечными циклами космической эволюции?
06. 08. 04 г. КАМ Kumine@mail.ru
P.S. В IXX веке Гёте написал фразу, в которой выражено субъективное и эгоцентрическое понимание вечности. Оно было обосновано на примитивном уровне знаний его времени:
Бытие вечно, ибо существуют законы, охраняющие сокровища жизни, которыми украшает себя Вселенная.
Сегодняшний уровень знания позволяет привести это не адекватное высказывание в полное соответствие с объективной реальностью бесконечно уровневых материальных процессов:
Бытие вечно, ибо существуют законы , создающие сокровища жизни, которыми сохраняет себя Вселенная.
Замена всего двух ключевых слов привела ик изменению сути высказывания вплоть до адекватности его смысла объективному процессу вечного Бытия. В этом процессе человечество может занять достойное место среди Богов, а может и навсегда исчезнуть, если (эволюционно изменяясь) не перейдет барьер от субъективной рассудочностик объективной разумности,от egoк ratio.
ЦИКЛЫ ЖИЗНИ.
Из века в век, среди зверей,
Законы жизни были: еда,
сила, скорость и обман.
Когда травы не в «проворот»,
И в этом был немалый прок.
Но вот ледник еду «забрал».
Для всех, и сразу началась беда
Однако это и объединения пора!
В пещере, мамонта добытого жуя,
Они согрелись вместе у костра,
А утром новые дела
Но, чтобы вечно жизни быть,
Из века в век в среду, почти людей,
К законам жизни от зверей,
ВводилБог прозорливости и ласки
Неистребимую «закваску»
Прошли века, — теперь у телевизора сидя,
В «пещере» комфортабельной жуя,
Они, увы, от Бога отвернулись,
И к Истине его, увы, не прикоснулись.
Тем временем, не заставляя ждать себя,
Армагеддон опять спешит к порогу
Ни тот, кто ум свой применил
На непотребные дела,
Ни тот, кто грубой силой оскорбил
Богоугодные дела,
Ни тот, кто хитростью извлек
Себе лишь — жизни «уголек»,
Ни тот, кто Истину, всего лишь, исказил,
Его преодолеть не смогут!
Лишь те, кто плотью, как и все, от зверя,
Но духом — «рождены» от Бога,
В «пещере» вечной обретут уют,
И к жизни новой свой приложат труд!
За это их потом Богами назовут!
И вновь, — из века в век …
ã А.М. Кумин