Издавна чтение псалмов применялось в ритуалах белой магии вместо молитв. Связано это в первую очередь с тем, что появились псалмы еще в дохристианские времена. В то же время они связаны с христианским эгрегором. Поэтому применять их можно при работе как с крещенными людьми, так и с не крещенными. Используя псалмы, можно снять негативное влияние (отчитка) и наложить хорошее (начитка). Чаще всего при этих ритуалах применяется магия огня и воды, а также иконы (с изображением Господа Саваофа или икона Святой Троицы). Конечно, последний вариант возможен только при работе с крещенными людьми.
Общепринятым является мнение, что читать псалом лучше всего на церковно-славянском языке. Однако чтение его по-русски также обладает силой. Больше того: многие люди утверждают, что чтение псалмов, молитв и заговоров предпочтительней производить на родном языке, поскольку таким образом сила псалма соединяется с силой души человека и его родного слова.
Текст псалома 34
Псалом Давиду | Псалом Давида. |
1 Суди, Господи, обидящыя мя, побори борющыя мя. | 1 Суди, Господи, обидчиков моих, сразись с воюющими со мной, |
2 Приими оружие и щит, и востани в помощь мою. | 2 возьмись за оружие и щит и восстань на помощь мне! |
3 Изсуни мечь, и заключи сопротив гонящих мя. Рцы души моей: спасение твое есмь Аз. | 3 Извлеки меч и стань преградой для преследующих меня, скажи душе моей: «Я – спасение твоё». |
4 Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою, да возвратятся вспять и постыдятся мыслящии ми злая. | 4 Да устыдятся и посрамятся ищущие душу мою, да обратятся назад и постыдятся замышляющие мне зло. |
5 Да будут яко прах пред лицем ветра, и Ангел Господень оскорбляя их. | 5 Да будут они, как прах пред лицом ветра, и Ангел Господень да изгонит их; |
6 Да будет путь их тма и ползок, и Ангел Господень погоняяй их: | 6 да будет путь их тёмен и скользок, и Ангел Господень да преследует их. |
7 яко туне скрыша ми пагубу сети своея, всуе поносиша души моей. | 7 Ибо они без причины скрыли мне погибель – сеть свою, тщетно поносили душу мою. |
8 Да приидет eму сеть, юже не весть, и ловитва, юже скры, да объимет и, и в сеть да впадет в ню. | 8 Да настигнет его сеть, которой не знает он, и ловушка, которую скрыл, да захватит его, и в сеть – да падет в неё! |
9 Душа же моя возрадуется о Господе, возвеселится о спасении Его. | 9 Душа же моя возрадуется о Господе, насладится спасением от Него; |
10 Вся кости моя рекут: Господи, Господи, кто подобен Тебе? Избавляяй нища из руки крепльших eго, и нища, и убога от расхищающих eго. | 10 все кости мои скажут: «Господи, Господи, кто подобен Тебе, избавляющему нищего от руки сильнейших его, и нищего и бедного – от грабителей его». |
11 Воставше на мя свидетеле неправеднии, яже не ведях, вопрошаху мя. | 11 Восстали на меня свидетели неправедные, о чём я не знал, вопрошали меня, |
12 Воздаша ми лукавая воз благая, и безчадие души моей. | 12 воздали мне злом за добро, и бездетностью – душе моей. |
13 Аз же, внегда они стужаху ми, облачахся во вретище, и смирях постом душу мою, и молитва моя в недро мое возвратится. | 13 Я же, когда они досаждали мне, одевался в рубище, и смирял в посте душу мою, но молитва моя в лоно моё возвращалась. |
14 Яко ближнему, яко брату нашему, тако угождах, яко плача и сетуя, тако смиряхся. | 14 Как ближнему, как брату нашему, так я угождал; как скорбящий и сетующий – так я смирялся. |
15 И на мя возвеселишася и собрашася: собрашася на мя раны, и не познах, разделишася, и не умилишася. | 15 И они возрадовались и собрались, собрали на меня удары – а я и не знал. Они разделились, но не смягчились: |
16 Искусиша мя, подражниша мя подражнением, поскрежеташа на мя зубы своими. | 16 искушали меня, насмеялись надо мною с глумлением, скрежетали на меня зубами своими. |
17 Господи, когда узриши? Устрой душу мою от злодейства их, от лев единородную мою. | 17 Господи, когда Ты это увидишь? Отведи душу мою от злодейств их, от львов – одинокую мою. |
18 Исповемся Тебе в церкви мнозе, в людех тяжцех восхвалю Тя. | 18 Я прославлю Тебя, Господи, в собрании великом, среди народа сильного восхвалю Тебя! |
19 Да не возрадуются о мне враждующии ми неправедно, ненавидящии мя туне и помизающии очима. | 19 Да не возрадуются обо мне враждующие против меня неправедно, ненавидящие меня без причины и подмигивающие глазами. |
20 Яко мне убо мирная глаголаху и на гнев лести помышляху. | 20 Ибо мне они о мире говорили – но во гневе коварства измышляли. |
21 Разшириша на мя уста своя, реша: благоже, благоже, видеша очи наши. | 21 Раскрыли на меня уста свои, сказали: «Хорошо же, хорошо же, видели глаза наши». |
22 Видел еси, Господи, да не премолчиши. Господи, не отступи от мене. | 22 Ты видел это, Господи! Не промолчи. Господи, не отступи от меня. |
23 Востани, Господи, и вонми суду моему, Боже мой и Господи мой, на прю мою. | 23 Пробудись, Господи, и обратись к суду моему, Боже мой и Господи мой, – к тяжбе моей! |
24 суди ми, Господи, по правде Твоей, Господи Боже мой, и да не возрадуются о мне. | 24 Рассуди меня, Господи, по правде Твоей, Господи, Боже мой, и да не возрадуются они о мне, |
25 Да не рекут в сердцах своих: благоже, благоже души нашей, ниже да рекут: пожрохом eго. | 25 да не скажут в сердцах своих: «Хорошо же, хорошо же душе нашей», и да не скажут: «Мы поглотили его». |
26 Да постыдятся и посрамятся вкупе радующиися злом моим, да облекутся в студ и срам велеречующии на мя. | 26 Да устыдятся и посрамятся вместе радующиеся несчастьям моим; да облекутся в стыд и позор величающиеся надо мной. |
27 Да возрадуются и возвеселятся хотящии правды моея, и да рекут выну: да возвеличится Господь, хотящии мира рабу Его. | 27 Да возрадуются и возвеселятся желающие оправдания моего, и да говорят всегда: «Да возвеличится Господь» желающие мира рабу Его. |
28 И язык мой поучится правде Твоей, весь день хвале Твоей. | 28 И язык мой будет проповедовать правду Твою, весь день – хвалу Твою. |
Толкование псалма
Текст был составлен Давидом во время гонений от Саула. Поэтому он и обращается к Господу, чтобы тот вступился за него. При этом, автор призывает Бога принять участие в человеческих делах как человек – взять меч и латы, а не пользоваться своей божественной силой.
Давид утверждает, что всегда был покорен воле Бога и жил праведно, в отличие от своих врагов. И теперь он призывает своего Владыку и ангелов применить силу, чтобы каждый из людей получил заслуженную кару. Автор сравнивает врагов своих со львами, которые терзают его одинокую душу и тех немногих приверженцев Давида, которые живут в мире. Ведь только под защитой Бога они смогут нести в мир знание и Его слово.
Особенностью данного псалма является то, что Давид несколько раз упоминает ангелов, которые помогут бороться ему против зла. В этих словах видится подтверждение существования небесных духов, которые выступают как защитники праведных людей.
» alt=»Псалом 34 — текст, для чего читают, толкование» />
Для чего читают псалом 34
Исходя из текста и цели, для которой был составлен псалом, применяют его в отчитках при следующих проблемах:
Однако, сам 34 псалом читают редко, чаще его используют при чтении трехпсалмий. В таком случае его используют в комбинации псалмов — 50,34,90. Она применяется как защита от зла, энергетических подселений и духовных болезней.
При отчитках с этим псалмом применяется магия огня: зажигаются три свечи и ставятся на полу в виде треугольника. На середину садится человек и над ним читают псалом, пока не догорят свечи. Ритуал может повторяться до 7 раз. Проводится только на растущую луну.