История распространения aero йо йо


Несомненно, ещё в древнейшие времена появилась такая знаменитая на данный момент игрушка, как aero йо йо. Но в данной статье мы разберём процесс распространение игрушки, которое началось после начала двадцатого века.

В начале двадцатого века, в 1920 году, человек, получивший известность с именем Педро Флорес, привёз из Филиппин йо-йо в Америку, изучил их структуру и открыл фабрику по изготовлению. Это была самая первая промышленная фабрика по производству йо-йо.

Немного позже, в 1928 году, Дональд Дункан, являющийся успешным бизнесменом, встретился с йо-йо, когда пребывал в американском Сан-Франциско. Он увидел человека, который выполнял большое количество разнообразных трюков с игрушкой и собрал огромную толпу зевак и поклонников вокруг себя. Этим человеком являлся сам Педро, основатель первой фабрики по изготовлению. Так как Дональд был успешным бизнесменом, он мог без проблем приобрести патент на данную игрушку и даже саму компанию Педро Флореса, что он непременно и сделал, предсказывая большое распространение и успех подобной игрушки среди молодёжи и других заинтересованных людей.


Дональда по праву называли отличным бизнесменом. Он создал рекламную компанию и устраивал демонстрации различных трюков игрушкой, как в Америке, так и в восточной части Европы. В его компании существовали люди, хорошо владеющие навыками игры, он посылал их на организацию различных мастер-классов и на проведения соревнований. Благодаря всему этому продажи в США и восточной Европе возросли.

Большая популярность игрушки привела к тому, что через некоторое время начались появляться конкуренты, заинтересованные в части этого рынка. Когда Дункан узнал об этом ( в 1932 году), он решил для защиты своего бизнеса зарегистрировать торговую марку для продажи такой игрушки, он-то и назвал ей по простому — Йо-Йо. Подобный маркетинговый ход сразу дал результаты – ведь компаниям-конкурентам приходилось извращаться и придумывать собственные имена для выпускаемой игрушки. Это существенно отразилось на спросе игрушек у конкурентов, в отрицательную сторону.

К 1962 году в США было продано большое количество устройств, являющееся рекордом – 45 миллионов, но на тот момент в данной стране насчитывалось только 40 миллионов детей. Следовательно, подобными игрушками массово заинтересовалась более взрослая аудитория.

В процессе нарастания популярности случилось так, что название йо-йо получило огромное распространение и стало уже частью языка йойоеров тех времён. В итоге, суд дал возможность всем компаниям, производящим подобные игрушки, называть свои продукты Йо-Йо. Это произошло в 1965 году.

И напоследок видео «Повелитель йо йо»:

Оцените статью
Добавить комментарий