Когда уже молитвы у иконы прочитаны, все попытки к примирению испробованы, а враг всё не усмиряется, переходя все границы дозволенного, на выручку придёт псалом 108.
Значение
На заре появления христианства как религии, псалом Давида 108 использовали для наказания злых людей и воздаянии им по заслугам. Само священное писание изначально предназначалось для проклятия предателя сына Божьего Иисуса Христа – Иуды. А также псалом нередко читали, дабы наказать злейших преступников, до которых так и не добралось честное правосудие.
Однако сейчас в православной религии, толкования Божьих уставов немного видоизменились. Священнослужители рекомендуют сначала постараться примериться с враждующей стороной. Если это не возможно, то верующему человеку необходимо приложить все силы дабы понять и простить ненавистного обидчика.
Но если все не дюжие усилия оказались тщетными, и враг не может остановиться, прибегают к Божественной помощи и читают 108 псалом.
Перед тем как читать псалом Давида для наказания виновных, убедитесь, что на человеке действительно лежит огромная вина и большой грех. Ведь нередко случается, что мы считаем «смертельным грехом» незаслуженное оскорбление на работе или пущенную сплетню в нашу сторону.
Без сомненья все эти действия очень обижают, но подумайте, не слишком ли они мелки для обращения за Божественной помощью. Ведь мы сами ненароком можем обидеть кого-то необдуманным словом. Но это вовсе не значит, что мы страшные грешники и нас нужно наказывать по всей строгости.
Человек, читающий псалом должен отдавать себе отчёт в том, что прося несправедливого наказания другому, он примеряет всю мощь Божественной кары на себя.
Помните, псалом читают только после тщетных просьб о примирении, молитв о здравии и защите от врагов.
Псалом 108 — текст на русском
В конец, псалом Давиду | К исполнению. Псалом Давида. |
1 Боже, хвалы моея не премолчи, | 1 Боже, на хвалу мою не промолчи! |
2 яко уста грешнича и уста льстиваго на мя отверзошася, глаголаша на мя языком льстивым, | 2 Ибо уста грешника и уста коварного против меня отверзлись, наговорили на меня языком коварным, |
3 и словесы ненавистными обыдоша мя, и брашася со мною туне. | 3 и словами ненависти окружили меня, и воевали со мной без причины. |
4 Вместо еже любити мя, оболгаху мя, аз же моляхся, | 4 Вместо любви ко мне клеветали на меня, а я молился; |
5 и положиша на мя злая за благая, и ненависть за возлюбление мое. | 5 и воздали мне злом за добро и ненавистью за любовь мою. |
6 Постави на него грешника, и диавол да станет одесную eго. | 6 Поставь над ним грешника, и клеветник да станет справа от него, |
7 Внегда судитися eму, да изыдет осужден, и молитва eго да будет в грех. | 7 когда будет он судиться, да выйдет осуждённым, и молитва его да будет в грех. |
8 Да будут дние eго мали, и епископство eго да приимет ин: | 8 Да будут дни его кратки, и должность его да примет другой; |
9 да будут сынове eго сири, и жена eго вдова: | 9 да будут сыновья его сиротами, и жена его – вдовою; |
10 движущеся да преселятся сынове eго и воспросят, да изгнани будут из домов своих. | 10 скитаясь, да переселятся сыновья его и нищенствуют, да будут изгнаны из развалин своих. |
11 Да взыщет заимодавец вся, елика суть eго, и да восхитят чуждии труды eго. | 11 Да взыщет заимодавец всё, что есть у него, и пусть разграбят чужие труды его; |
12 Да не будет eму заступника, ниже да будет ущедряяй сироты eго. | 12 да не будет у него заступника, и да не будет милующего сирот его; |
13 Да будут чада eго в погубление, в роде едином да потребится имя eго. | 13 пусть родятся дети его на погибель, в одном поколении да изгладится имя его. |
14 Да воспомянется беззаконие отец eго пред Господем, и грех матере eго да не очистится. | 14 Да воспомянется беззаконие отцов его пред Господом, и грех матери его да не изгладится; |
15 Да будут пред Господем выну и да потребится от земли память их. | 15 да будут пред Господом всегда, и да истребится с земли память о них |
16 Занеже не помяну сотворити милость, и погна человека нища и убога, и умилена сердцем умертвити. | 16 за то, что не подумал он оказать милость и преследовал человека бедного, и нищего, и сокрушённого сердцем, чтобы умертвить его. |
17 И возлюби клятву, и приидет eму, и не восхоте благословения, и удалится от него. | 17 И возлюбил он проклятие, и оно придёт к нему, и не восхотел благословения, и оно удалится от него. |
18 И облечеся в клятву яко в ризу, и вниде яко вода во утробу eго, и яко елей в кости eго. | 18 И оделся он проклятием, как одеждой, и вошло оно, как вода, во внутренности его и, как елей, – в кости его; |
19 Да будет eму яко риза, в нюже облачится, и яко пояс, имже выну опоясуется. | 19 да будет она ему как одежда, в которую он облачается, и как пояс, которым всегда опоясывается. |
20 Сие дело оболгающих мя у Господа и глаголющих лукавая на душу мою. | 20 Это – участь клевещущих на меня от Господа и говорящих злое на душу мою. |
21 И ты, Господи, Господи, сотвори со мною имене ради Твоего, яко блага милость Твоя. | 21 И Ты, Господи, Господи, сотвори со мною ради имени Твоего, ибо благо – милость Твоя. |
22 Избави мя, яко нищ и убог есмь аз, и сердце мое смятеся внутрь мене. | 22 Избавь меня, ибо нищ и беден я, и сердце моё смущено во мне. |
23 Яко сень, внегда уклонитися ей, отъяхся, стрясохся яко прузи. | 23 Как тень, когда уклоняется она, я исчез, стряхнули меня, как саранчу; |
24 Колена моя изнемогоста от поста, и плоть моя изменися елеа ради. | 24 колени мои ослабели от поста, и плоть моя изменилась, ибо нет елея. |
25 И аз бых поношение им, видеша мя, покиваша главами своими. | 25 И я стал поношением для них: увидели меня, покачали головами своими. |
26 Помози ми, Господи Боже мой, и спаси мя по милости Твоей, | 26 Помоги мне, Господи, Боже мой, спаси меня по милости Твоей, |
27 и да разумеют, яко рука Твоя сия, и Ты, Господи, сотворил еси ю. | 27 и да познают, что это – Твоя рука и Ты, Господи, соделал это. |
28 Прокленут тии, и Ты благословиши, востающии на мя да постыдятся, раб же Твой возвеселится. | 28 Проклянут они, а Ты благословишь; восстающие на меня да постыдятся, раб же Твой возвеселится. |
29 Да облекутся оболгающии мя в срамоту, и одеждутся, яко одеждею, студом своим. | 29 Пусть оденутся клевещущие на меня в стыд и да облекутся, как одеждой, позором своим. |
30 Исповемся Господеви зело усты моими, и посреде многих восхвалю Его, | 30 Я усердно прославлю Господа устами моими и посреди многих восхвалю Его, |
31 яко предста одесную убогаго, еже спасти от гонящих душу мою. | 31 ибо предстал Он справа от бедного, чтобы спасти от гонителей душу мою. |
Как читать
- Писание читается над фотографией недоброжелателя, либо над листком бумаги с именем обидчика.
- А также опираясь на отзывы кто читал псалом на врагов, максимальный эффект возмездия был отмечен над прочтением псалма на личную вещь или на пищу врага.
- Если у человека есть сразу несколько злейших врагов, псалом Давида читается на каждого из них в отдельности.
- Псалом не читают по воскресеньям и на большие православные праздники.
» alt=»Псалом 108 — текст на русском, толкование, сколько раз читать» />
Сколько дней нужно читать
Нет определённых правил сколько раз нужно читать псалом. Вы сами поймете, что молитва подействовала, и ваши враги уже получают по заслугам.
У бездушного обидчика могут начаться проблемы на работе, ссоры и дрязги в семейных отношениях и т. д. Но помните, что не в коем разе нельзя злорадствовать даже над мытарствами своих врагов, а тем более проклинать их.
Вы же молитесь Богу, а не наводите порчу на обидчиков. Вы послали Богу сигнал, а Всевышний уже сам разберётся, на какую кару заслуживает человек, не соблюдающий заповеди Господни.